Dario Wellness Neo - ответ на набирающий обороты тренд на здоровый образ жизни

Уже более 20 лет бренд Dario является образцом качества, предлагая потребителю натуральные соки из лучших фруктов со всего мира. Несмотря на давнюю историю, бренд не стоит на месте и развивается вместе с потребителем, стремясь соответствовать его требованиям.

Осознанность и повышение внимания к здоровью – главные тренды последних лет.

Все больше потребителей стремятся употреблять полезные для здоровья продукты и напитки, содержащие в своем составе натуральные компоненты, позволяющие вести здоровый образ жизни с доказанной полезностью. Важным требованием современного потребителя является натуральность продукта, а также доступность информации о пользе продукта вынесенная на упаковку. Это позволяет потребителю сделать выбор продуктов более осознанным и эффективным.

Мы рады сообщить вам, что с 1 февраля 2022г. вся ассортиментная линейка бренда Dario обретет единую визуализацию на полке в рамках позиционирования и стратегии развития бренда. Изменения коснутся как классической линейки бренда, так и линейки NEO, которая приобретает новые, трендовые для потребителя элементы.



На фронтальную часть каждого вкуса в виде клейма вынесено маркетинговое название подлинейки – «Иммунитет», «Здоровое сердце», «Пищеварение». Маркетинговый клейм не имеет прямого отношения к лечебным свойствам продукта и обусловлен наличием того или иного витамина, микроэлемента (природного происхождения) или добавки в составе продукта.

Клейм «содержит витамин С» во вкусах Апельсин, Персик, Гуава-банан-клубника - подтвержден протоколами испытаний продукции в аккредитованной лаборатории. Клейм «содержит калий» во вкусах Яблоко, Манго-личи-маракуйя, Мультифрукт, Томат, Ананас и Вишня – подтверждены протоколами аккредитованной лаборатории.

Клейм «содержит пектин» во вкусе Банан подтверждается наличием данного компонента в составе продукта (рецептурой), что отражено в потребительской информации.

Клейм «без консервантов и ГМО» подтверждается протоколами аккредитованных лабораторий.

Клейм «Рекомендовано Российской диабетической ассоциацией» (РДА) выносится на основании проведенной потребительской экспертизы и подтверждено лицензией РДА.

Уверены, что наш обновленный бренд найдет отклик у потребителя и будет пользоваться неизменно высоким спросом.