Здоровье для себя и других: как соки Dario помогают детям с заболеваниями печени

Обилие овощей, фруктов и соков высокого качества в рационе, как и регулярные занятия спортом — правило хорошего тона в отношениях со своим телом. Производители стремятся достичь наибольшей пользы для своих покупателей, оттачивая технологию приготовления, сохраняя полезные элементы. Но что если представить себе сок, который помогает не только тому, кто его пьет? «Делимся пользой. Дарим праздник!», — так звучит слоган линейки премиальных соков Dario Wellness Neo от компании «САНФРУТ». Она поддерживает детей с заболеваниями печени и привлекает внимание общества к работе благотворительного фонда «Жизнь как чудо». В 2023 году на упаковках сока появилась яркая, привлекающая внимание плашка, которая рассказывает покупателю о сути благотворительной акции: рубль с каждой проданной пачки, отправится в фонд «Жизнь как чудо». Сегодня команда фонда регулярно поддерживает более 800 детей с заболеваниями печени, а сможет поддерживать ещё больше. Так сок премиального качества принесёт пользу не только тем, кто его пьёт, но и детям, чьё здоровье в опасности.

«Мы всегда поддерживали идею здорового образа жизни, чтобы следовать тем принципам, которые сами же транслируем. В Пермском крае мы выступали спонсорами спортивных соревнований, делали продуктовые подарки их участникам. Сами лично участвовали в состязаниях и забегах: локальных, федеральных, международных. Поддерживали культурные события. А теперь дозрели до следующего этапа нашей корпоративной социальной ответственности: до системной поддержки помогающих проектов», — говорит генеральный директор компании «САНФРУТ» Петр Паньков.

Выбор в пользу фонда, который помогает детям с заболеваниями печени, сделали не случайно. Внимательно изучили сайт организации и проекты, которые уже реализовала команда фонда «Жизнь как чудо», оценили эффективность, узнаваемость, уровень коммуникации. Решающую роль сыграла возможность видеть, кому именно помогает фонд. Личные истории детей, видимый результат, подход к помощи — всё это совпадало с миссией компании: повышать качество жизни людей, приносить радость взрослым и детям.

Но и сам бизнес не только отдает, но и приобретает. Кроме репутационной ценности благотворительных поступков как таковых, компания получает безусловный профит сразу по трем направлениям. На рынке труда сегодня ценятся не только условия работы и уровень заработной платы, но и репутация работодателя. Бизнес, который поддерживает социально значимые проекты, имеет больше шансов привлечь молодых специалистов, разделяющих ценности компании. Акция раскрывает и pr-потенциал компании: помощь благотворительным проектам, как правило, становится инфоповодом.

«Социальная ответственность — это то направление, которое бизнес выбирает добровольно без какого-либо принуждения, на определенном этапе своего взросления. Речь совсем не про финансовые возможности. Поддерживать некоммерческие организации, можно не будучи лидером рынка, не имея колоссального бюджета. Когда всерьез веришь в те ценности, которые объявляешь своим покупателям - находишь возможности делать то, чем можно гордиться. В таких вопросах всегда соседствуют две стороны: рациональная и эмоциональная. Люди, которые работают в компании, имеют и сочувствие, и смелость не отворачиваться от сложных проблем, с которыми нас всех сталкивает жизнь. Эмоциональный человеческий выбор — помогать тому, кто в беде, подкрепляется рациональными ответами на вопрос: как выбрать эффективный, надежный, убедительный способ помощи, от которого все окажутся в плюсе. Когда аргументы обоих порядков сходятся, рождается крепкое партнерство и видимый результат. А главное — возможности, которые дают людям реальный шанс на лучшую жизнь, поддержку и помощь», — делится своей позицией Петр Паньков.


В компании ждут, что продажи продукции, участвующей в акции, будут расти. Объяснение простое: люди, как правило, с радостью встречают возможность помочь тому, кто в беде. Особенно, когда заниматься этим можно невзначай, просто делая повседневные дела: закупая продукты на неделю.

s
s